HD-блог

Что такое HD-блог?

HD Blog - это проект, который был разработан в рамках 50-летнего юбилея Международной ассоциации Хантингтона в 2024 году.

HD - сложное заболевание, и даже при наличии большого количества информации сегодня нам кажется, что чего-то не хватает: личных историй. Чувства, советы, выбор, идеи, нерешительность, механизмы и мысли - все это требует места для обмена. Поэтому блог HD был создан для того, чтобы обеспечить такое место. 

Сообщество очень важно, потому что оно помогает нам понять, что мы не одиноки в своих трудностях, ведь другие чувствуют то же самое, что и мы.

Как это работает?

Тема выбрана

В начале каждого месяца на этой странице сайта будет открыта тема для обсуждения. Она также будет анонсироваться на наших страницах в социальных сетях.

Начало темы мнений

Чтобы лучше начать разговор, в начале темы уже будут представлены некоторые соображения на этот счет, предварительно присланные и запрошенные непосредственно командой IHA. Они могут быть представлены в различных форматах: видео, аудио, текст, powerpoint, картины, цифровое искусство. 

Обсуждение открыто

Мы хотим, чтобы эта страница была для наших читателей и от наших читателей. Поэтому для каждой темы, которая открывается, мы хотим, чтобы вы прислали свое личное мнение. Это будет сделано через форму, чтобы вы могли сохранить свою конфиденциальность, если хотите высказать свое мнение анонимно.

Проверьте различные темы

После нашего одобрения мнения будут опубликованы здесь и, если будет разрешено, в наших социальных сетях. Здесь вы получите доступ ко всем обсуждаемым темам. Если вы хотите предложить конкретную тему, вы можете запросить ее.

Формы

Темы

ru_RURussian

Выскажите свое мнение

Помните, что это блог для наших читателей и ваших читателей. Ваш голос важен, и если у вас есть чем поделиться на любую тему, мы с радостью выслушаем вас. И не беспокойтесь - вы можете остаться полностью анонимным, если хотите. Просто заполните поля "Тема" и "Загрузить ваше сообщение"; остальное - по желанию. Не стесняйтесь использовать псевдоним, если хотите.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ТЕМАМ ДЛЯ HD-БЛОГОВ

Перейти к содержимому

HD Blog

What is HD Blog?

HD Blog is a project that was developed as a part of the International Huntington Association’s 50th anniversary in 2024.

HD is a complex disease, and even with a lot of information available today, we believe that something is missing: personal stories. Feelings, advice, choices, ideas, indecision, mechanisms, and thoughts all need a space to be shared. Therefore, HD Blog was created to provide such a place. 

The community is essential because it helps us understand that we are not alone in our struggles as others feel the same way we do.

How it works?

Topic is chosen

At the beggining of each month, a topic will be open for discussion on this page of the website. It will also be annouced on our social media pages.

Start of topic opinions

To better start the conversation, the subject will already start with some perspectives about it, previously sent and requested by the IHA team directly. These can be shared in different formats: video, audio, text, powerpoint, paintings, digital art. 

Discussion is open

We want this page to be for our readers and by our readers. So, for each topic that opens, we want you to send your personal outlook. This will be shared through a form so that you can keep your privacy if you want to give your opinion anonymously.

Check the different topics

After our approval, the opinions will be shared here and, if authorized, on our social media. Here you will have access to all topics discussed. If you want to suggest a specific subject, you can request it.

Forms

Topics

en_USEnglish

Submit your opinion

Remember, this is a blog for our readers and by your readers. Your voice matters, and if you have got something to share on any topic, we would love to hear it. And no worries – you can stay completely anonymous if you want. Just fill out ‘Topic’ and ‘Upload your Submission’ ; the rest is optional. Feel free to use a pseudonym if you prefer.

HD BLOG THEME SUGGESTIONS

Skip to content